Как вернуть товар?

В своей работе мы руководствуемся законодательством РФ. Наша политика возврата полностью прозрачна и соответствует закону о защите прав потребителей.

Возврат товара ненадлежащего качества
В процессе и после производства изделие проверяется на предмет брака. Вероятность отправки заказчику изделия с дефектом минимальна, но такая вероятность все же существует. Иногда современное цифровое оборудование дает сбой. Автогиганты отзывают машины премиум класса,  мы тоже оставляем себе право на ошибку. При обнаружении дефектов в изделии — мы перепечатываем заказ и сообщаем вам об этом. Может случится так, что мы пропустили дефект или он появился в результате транспортировки, в любом случае мы принимаем на рассмотрение претензии заказчика.

Если при проверке полученного вам изделия вы обнаружили замятия, царапины и т. д., пожалуйста, сделайте фото повреждения (на словах с транспортной компанией разбираться тяжело). При обоснованных претензиях заказ перепечатывается за наш счет. Это займет дополнительное время, но мы стараемся выполнить работу в минимальный срок.
Если вы обнаружили дефект, ПОЖАЛУЙСТА, свяжитесь с нами, мы постараемся решить проблему как можно быстрее. Важно учитывать — в любой ситуации мы открыты для обсуждения ситуации и поиска решения и компромисса.

Производственный брак:

Для обоев:

— дефекты печати, нестыковка изображения при совмещении обоев более 3 мм
— видимое расхождение по цвету на соединяемых полосах
— несоответствие цветопробы и готового изделия
— размер не соответствует заказу

Для текстиля:

— технический брак ткани — зацепки, отсутствие нитей в плетении
— при печати — неравномерная прокраска (на однотонном изображении перепад цвета)
— очевидное расхождение цветопробы (сублимационная печать не гарантирует 100% совпадения с цветопробой, возможно незначительное смещение по тону. Цветопроба в сублимации закрепляет базовые цвета, то есть, например, красный цвет не может стать малиновым или кирпичным, но допускается небольшое колебание по яркости и насыщенности).
— размер не соответствует заказу.
— брак фурнитуры, пошива.

Браком не является:
— несовпадение цвета на обоях, тканях и экране компьютера, планшета, телефона
— следы от процесса по клейки обоев и, также, когда обои уже на стене.

Обоснованные претензии:
Да, ошибки случаются и у заказчика. Ошиблись с размерами (бывает, что поделать), или дизайнер концепцию решил сменить (случается). Цвет не подошел (сначала нравился, а теперь не очень). В этих и подобных случаях мы не сможем перепечатать ваш заказ.
К сожалению (и к нашему тоже) заказные изделия всегда индивидуальны — в размерах, цветах, сюжетах и найти для них нового хозяина невозможно. Мы конечно изготовим другие изделия, но уже не бесплатно. При этом скидку за повторный заказ мы с вами непременно обсудим.

В законе о защите прав потребителей указано:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
4) текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружева и др.); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, отпускаемые на метраж…

Мы за взаимопонимание!
Вы можете заказать цветопробу для понимания и принятия решения по дальнейшему заказу.

Свяжитесь с нами

Сейчас нас нет. Но вы можете отправить нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами, как можно скорее.

Не читается? Измените текст. captcha txt
0